1. Общие сведения об образовательном учреждении.
1.1. Наименование образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Тат-Лака
1.2. Юридический адрес, телефон, е-mail, адрес сайта
442172 Пензенская область, Вадинский район, с.Тат-Лака, ул Школьная,81а, (242)2-44-16
ooh-tlaka@mail.ru, ooh-tlaka.narod.ru
1.3. Учредитель образовательного учреждения Отдел образования администрации Вадинского района
1.4. Организационно-правовая форма Муниципальная
1.5. Тип образовательного учреждения Общеобразовательное учреждение
1.6. Вид образовательного учреждения Основная общеобразовательная школа
1.7. Лицензия серия А №27457 регистрационный № 10014 от «_04_» 06 2010г. выдана Министерством образования Пензенской области, действительна до « 04 » июня 2015 г.
1.8. Свидетельство о государственной аккредитации серия № ГА 019976 регистрационный № 4894 от «10» апреля 2009 г. выдана Министерством образования Пензенской области
1.9. Сведения об администрации образовательного учреждения:
ФИО |
Дата рождения |
Стаж |
Квалификационная категория |
Баурина Светлана Петровна |
9.03.1977 |
17/10 |
в |
1.10. Сведения о здании (помещении): типовое
1.11. Оценка состояния здания, помещения хорошее
1.12 ИНН учреждения 5811002696
1.13 ОГРН (13-значный) 1045801100674
2.Образовательные программы учреждения.
2.1. |
Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии): |
№ |
Наименование образовательных программ |
Уровень, направленность |
Сроки освоения/ классы |
Кол-во классов |
Кол-во обучающихся |
1. |
Начальное общее образование |
Общеобразовательная (основная) |
4 года/1-4 кл. |
4 |
16 |
2 |
Основное общее образование |
Общеобразовательная (основная) |
5 лет/5-9 кл. |
5 |
18 |
3 |
Программы дополнительного образования детей: · художественно-эстетической; · физкультурно-спортивной;
|
Общеобразовательные (дополнительные) |
4 года
5 лет
|
|
|
2.2. Дополнительные образовательные услуги
ü Платные: нет
ü Бесплатные: нет
3.Сведения об учащихся ОУ
Классы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Кол-во классов |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Число уч-ся |
2 |
7 |
2 |
5 |
0 |
2 |
2 |
12 |
2 |
4. Кадровый потенциал образовательного учреждения.
4.1 Всего педагогических работников – 7/100% ( в том числе совместителей – 0/0%).
4.2. Укомплектованность штатов:- 90% (по лицензии)
4.3. Вакансии: нет
4.4. Уровень образования педагогических работников.
|
Высшее образование чел. / % |
Среднее профессиональное |
Кандидатов и докторов наук чел / % |
Штатные работники |
4/57 |
3/43 |
- |
Совместители |
- |
- |
- |
Всего |
4/57 |
3/43 |
- |
Количество педагогов, обучающихся заочно в педагогических образовательных учреждениях - нет
4.5. Уровень квалификации педагогических работников.
|
Высшая квалификационная категория чел./% |
Первая квалификационная категория чел. / % |
Вторая квалификационная категория чел. / % |
Государствен-ные награды чел. / % |
Ведомственные награды чел. / % |
Штатные работники |
3/43 |
3/43 |
1/14 |
- |
5/71 |
Совместители |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
3/43 |
3/43 |
1/14 |
- |
5/71 |
4.6. Стаж работы.
|
До 2 лет чел. / % |
От 2 до 5 лет чел. / % |
От 5 до 10 лет чел. / % |
От 10 до 20 лет чел. / % |
От 20 до 25 лет чел. / % |
Свыше 25 лет чел./% |
Средний педстаж |
Штатные работники |
|
|
1/14 |
2/28 |
1/14 |
3/43 |
27 |
Совместители |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
1/14 |
2/28 |
1/14 |
3/43 |
27 |
4.7. Возраст педагогических работников.
|
До 30 лет чел. / % |
От 30 до 40 лет чел./% |
От 40 до 50 лет чел. / % |
От 50 до 55 лет чел./% |
От 55 до 60 лет чел./% |
Свыше 60 лет чел / % |
Средний возраст |
Работающих пенсионеров по возрасту |
Штатные работники |
1/14 |
1/14 |
- |
2/28 |
3/43 |
- |
49 |
3 |
Совместители |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
1/14 |
1/14 |
- |
2/28 |
3/43 |
|
49 |
3 |
4.8. Учебная нагрузка педагогических работников.
• 18 часов в неделю __1__ чел.
• от 19 до 27 часов в неделю ___4___ чел.
• свыше 27 часов в неделю ___2__ чел.
• средняя нагрузка по образовательному учреждению __24_ час.
4.10. Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет (человек / % от общего числа) ___6/85% .
5. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса.
5.1. Обеспеченность учебного плана общеобразовательного учреждения учебниками (только из фонда образовательного учреждения).
|
Количество обучающихся |
Количество учебников |
Средний % обеспеченности учебниками* |
Федеральный компонент |
34 |
374 |
64,8% |
Региональный компонент |
27 |
59 |
100% |
Школьный компонент |
- |
|
|
Всего |
61 |
433 |
82,4% |
* Средний процент вычисляется путем сложения процентов обеспеченности, учебниками по каждому предмету и деления на число предметов. Показатель по отдельному предмету не может превышать 100%.
Например: литература – 100%; история – 80%; физика – 100%; химия – 90%. Средний % обеспеченности учебниками составляет (100% + 80% + 100% + 90 %) : 4 = 90%.
5.2. Обеспеченность образовательного процесса ТСО.
• компьютеры __ 19___ шт.
• телевизоры ___1___ шт.
• магнитофоны и музыкальные центры ___1__ шт.
• проекционная аппаратура ___ 1___ шт.
• интерактивная доска ___1___ шт.
6. Медико-социальные условия пребывания обучающихся.
6.1. Обеспечение обучающихся площадями, используемыми под образовательный процесс.
6.1.1. Общая площадь __1054,32 кв.м___; полезная площадь _506,46 кв.м_.
6.1.2. Количество квадратных метров учебных площадей, приходящихся на одного обучающегося _15,35 кв.м._______*.
*показатель обеспеченности вычисляется путем деления суммы площадей учебных помещений (площадь спортивного и актового залов не учитывается) на количество обучающихся в одну смену.
6.1.3. В общеобразовательном учреждении имеются:
• актовый зал____________-__________
• спортивный зал____________ 1/162 кв.м._________
• пришкольная спортивная площадка__________1/750 кв.м._________
• столовая____________ 1/80 кв.м.__________
• тир ___________________________________нет_______________
• теплица____________ 2/55 кв.м. ______
• бассейн_________________________________нет________________
• библиотека____________________________ 1/30 кв.м.____________
6.1.4. Наличие и оснащенность специализированных кабинетов:
Название кабинета |
% оснащенности |
Что отсутствует (перечислить) |
Химия |
51 |
Аммоний роданистый, калий марганцовокислый, серный цвет химический, свинец азотнокислый, аммоний азотнокислый, селитра аммиачная, установка для определения электрической проводимости вещества, алюминий гранулированный, алюминий хлористый, натрий кислый сернокислый, оксид кальция. |
Физика |
69 |
Прибор для определения ускорения свободного падения тела, султан электрический, модель трубы одинакового сечения, плитка электрическая лабораторная, источник питания лабораторный ЛИП-90, трубка для демонстрации опытов с парами, конденсатор разборный, фотоэлемент кремниевый, фотон, ворот демонстрационный, прибор для определения мощности электродвигателя, цилиндры свинцовые, прибор по динамике и кинематике, ведерко Архимеда. |
Информатика |
100 |
- |
Биология |
95 |
Образцы семян, таблицы одноклеточных, муляжи малюсков, муляжи круглых и кольчатых червей |
География |
95 |
Макет гор, вулканов, карта океанов, карта России: машиностроительный комплекс, химико-лесная промышленность, металлургический комплекс, цветная промышленность |
История |
100 |
- |
Технология |
85 |
Машинки швейные |
Физическое воспитание |
93 |
Мячи волейбольные- 5, футбольные-5, баскетбольные-5, ракетки для тенниса – 2 пары, теннисные шарики- 20 |
6.2.Статистика травм за последние 3 года.
2009/10 – _____-___.
2010/11 – _____-___.
2011/12 – _____- __.